Logo
  • О студии
  • Услуги
  • Портфолио
  • Блог
  • Контакты
+7 (928) 300-82-77
sales@stav-pr.ru
  • Хостинг и домен
  • Разработка сайта
  • Поддержка сайта
  • Аудит сайта
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Реклама сайта
Главная / Блог / 10 советов тем, кто делает продвижение сайта по низкочастотным ключевым словам

10 советов тем, кто делает продвижение сайта по низкочастотным ключевым словам

Продвижение сайта по низкочастотным запросам (НЧ), на практике часто оказывается эффективнее средне- или высокочастотного по ряду причин. Особенно это справедливо для небольших и молодых сайтов с ограниченной аудиторией. Чтобы начинающие вебмастера могли лучше разобраться в НЧ-продвижении, здесь приведем некоторые практические советы:

18.01.2016 09:39


Владимир Заиченко

Руководитель

1. Перед проведением оптимизации сайта не помешает составить примерный план работ, что позволит предотвратить случайные расходы;

2. Лучше использовать тематичные ключевые слова, так же как и заранее составить семантическое ядро – список ключевых слов, употребление которых необходимо;

3. Для подбора подходящих НЧ-ключевиков лучше пользоваться сервисами статистики, например: wordstat.yandex.ru от Яндекс;

4. Следует доводить тошноту (повторяемость одних и тех же слов в тексте) продвигаемых статей до 2-3% - так можно избежать санкций со стороны поисковиков;

5. Помещайте ключевые словосочетания в контейнерные (закрывающиеся) теги и - так вы еще более акцентируете внимание на них. Важно не переборщить, чтобы не попасть под фильтры поисковиков – 3-4 тегов на станицу продвигаемого текста вполне хватит.

6. Не следует вписывать ключевики, если слова в них не согласованы. Можно употребить ключевое словосочетание так, что оно будет разделять два предложения, но правильным по смыслу. Например, требуется вписать в текст ключевую фразу – НЧ-запрос: «расчет стоимости ремонта квартиры онлайн». Вот пример успешного решения данной задачи: Не только традиционные методы дают точный расчет стоимости ремонта квартиры Онлайн сервисы также позволяют уверенно проводить поиск подходящего по финансам решения. Здесь ключевая фраза делится между 2 предложениями. Намеренно пропущена точка (или запятая?) между предложениями, но соблюден смысл предложений – и в этом большое преимущество такого употребления ключевика;

7. При составлении заголовков ключевые слова в них следует употреблять ближе к началу статьи – так они лучше «видны» для поисковых систем;

8. Выдерживать желательный объем продвигаемых статей – от 2000 символов (без пробелов). Вообще, чем больше объем, тем больше шансов у статьи пробиться на вершину поисковой выдачи. Но здесь опять же нужно следить за тошнотой текстов (пункт №2), избегая переспама;

9. Ссылки на публикуемые статьи можно также оставлять на сторонних сайтах, помещать описания сайта в каталоги и т.д.;

10. Пользуйтесь сервисами статистики (счетчики от Liveinternet, например) для определения эффективности продвижения сайта по тем или иным поисковым запросам.

Это общие рекомендации касательно НЧ-продвижения, на деле же каждому оптимизатору приходится выводить свои правила, чтобы обойти алгоритмы строгих поисковиков и . . . постоянно экспериментировать с подбором ключевиков – таковы уж особенности СЕО на сегодня.

Если у вас на все это нет времени, то обращайтесь в нашу студию.
Звоните по телефону +7 (8652) 99-11-77 и мы вам поможем с продвижением сайта в Ставрополе и по всей России.

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку