Как создать востребованное сообщество с интересным контентом во «ВКонтакте», Часть 3

Привет, уважаемый читатель! Сегодня продолжим рассматривать шаги на пути к созданию востребованного сообщества во «ВКонтакте». В прошлой статье мы рассмотрели первые 3 шага к созданию такого сообщества. В этой статье предлагаю изучить следующие шаги.Начнем!

05.08.2016 06:55


Владимир Заиченко

Яна Решетникова

Президент

4 шаг: Определение источников. Просмотрев большое количество сообществ с похожей деятельностью, можно составить примерный план своего контента, который Вы будете размещать в сообществе. Далее информацию для размещения постов можно брать из полезных журналов и книг по Вашей тематике.

5 шаг: Формирование образа. Определим интересы людей, которые нужны для Вашего сообщества: поиск решений для определенных вопросов, саморазвитие, повышение эффективности, стремление к знаниям и спокойствию в решении вопросов. Есть два варианта образа Вашего сообщества: ближе к классическому варианту и более свободный формат. Первый вариант представляет собой консервативный, официальный стиль общения и ведения сообщества. Второй вариант — более свободный, дерзкий, современный.

6 шаг: Составление тематического плана. Тематический план — некий набор тем, которые будут повторяться в сообществе. Как правило, их количество составляет до 10. На этом этапе необходимо выбрать объемный образ, который будет создан с учетом структуры Вашей потенциальной аудитории. Для сообщества о бизнес-тренингах пойдут следующие темы:

— Управление — организация работы, тактика, стратегия, методы управления;

— Мотивация — истории других людей для положительного примера;

— Личные качества руководителя — какие ресурсы использует лидер в своей работе;

— Личные отношения — забота о семье и близких;

— Продажи — ресурсы для повышения качества работы;

— Кризисные ситуации — примеры антикризисных решений.

7 шаг: Контент-план. Стартовать можно с 5 постов в день. Стоит отметить, что Ваши ожидания от реакции аудитории могут не совпасть с действительностью. И это нормально на первых порах. Также следует выбирать не ровное время размещения постов, а в начале часа. Распишем график на день:

08:10 — голова ещё не перегружена информацией, можно размещать что-то ёмкое и информативное (аудикниги, видеоматериалы, отрывки из фильмов);

10: 16 — легкое, с юмором (советы, цитаты);

13:38 — информация, которой будет интересно поделиться с коллегами, друзьями (постеры, полезные ссылки, посты с юмором)

19:21 — объемная информация (аудиокниги, видеоматериалы, книги);

23:22 — перед сном, как правило, человек хочет получить порцию позитива (цитаты, юмор, истории пользователей).

8 шаг: Наполнение. Согласно тематическому плану приступим к сбору материалов. Удобнее всего найти информации побольше, а затем постепенно выдавать вкусными порциями своей аудитории. Придерживаясь плана, находить разного рода контент и наблюдать за реакцией, активностью Ваших подписчиков. Лайки, репосты, комментарии — всё это придет не сразу, но если в Вашем сообществе будет просматриваться стабильность размещения постов, то в скором времени к Вам придет именно Ваша аудитория.

9 шаг: Поиск информационных партнеров. Для начала нужно выявить смежные тематики, найти соответствующие сообщества. Далее изучаем примеры лучших. Находим единомышленников в этих тематиках.

Для создания популярного и интересного сообщества необходимо работать в первую очередь с контентом. Постараться найти на максимальном уровне приближенные темы, которые будут поданы в разных вариантах для лучшего восприятия Вашей целевой аудиторией. Главное — начать! Начинайте и не останавливайтесь на пути к Вашей цели 😉

Спасибо за внимание!