Ключевые слова! Правильный подбор.
Всем привет, торжественная статья о рекламе номер три в действии!)
25.01.2016 11:23
Владимир Заиченко
SEO-специалист
Продолжаем освящать тему контекстной рекламы и гвоздь этого понедельника: Ключевые слова. В контекстной рекламе есть отличная особенность- вы сами выбираете вопросы на которые хотите отвечать ☺То есть вы говорите: я хочу отвечать на запросы только тех пользователей, которые желают КУПИТЬ МОЙ товар! Все хорошо, но к этому подбору надо подойти со всей ответственностью.
Итак, в этот момент, когда вы решительно настроились понять, как же вас могут найти покупатели, сядьте, закройте глаза и просто представьте себя на их месте! А у вас может возникнуть несколько состояний:
- Вы узнали о каком-то товаре, и вас он заинтересовал, но вы пока не собираетесь его покупать, вам просто хочется узнать о нем побольше: какие фирмы его выпускают, какая фирма самая лучшая, какая самая дешевая и тд! Например, вы заинтересовались сноубордингом. Вы вступили в 100500 групп Вконтакте по катанию на сноуборде, налайкали кучу фоток и под действием эйфории уже полезли в Яндекс или Гугл: сноуборд, сноуброд яндекс маркет, +какие бывают сноуборды и тд. - примерные ключевые запросы, которые вы скорее всего будете набирать. Тут вы увидите кучу формуов, обсуждений, всякого полезного, и круто, если в этот список выпадаемых сайтов попадет интернет-магазин со сноубордами, и там будет статья о том как выбрать сноуборд, какие расценки на них, какой борд лучше подбирать новичку и все в этом духе. Так как сноуборд (концентрация этого слова в последних предложений просто зашкаливает) - это вам не тапочки за 200р купить, а довольно серьезное приобретение, то, понятно, что вы с первого раза на этом сайте не совершите покупку. Но вы запомните этот портал и вполне возможно, что когда будете готовы заказать, то обратитесь именно туда!
- Состояние намбер два: после ночи в интернете , советов опытных друзей и всего подобного вы определили для себя несколько самых оптимальных фирм по цене и качеству. Тут вы уже начинаете читать более внимательно про каждую фирму. Вы можете набирать: Сноуборд блэк файер, сноуборд Factory, доска Lib Tech и тд. Ну и снова ночь без сна :)))) Здесь, так же интернет-магазинам неплохо проявить смекалку и разместить у себя на сайте информацию по сравнению фирм, отзывам о них, недостатках. Опять же, вы сможете запомнить этот магазин и вернуться к нему, когда уже будете настроены на покупку.
- И супер-состояние номер три: вы уже познакомились с убер-опытными сноубордистами, они поржали над вами, когда вы рассказали им о своих мега-поисках хорошего сноуборда и как вы не спали три дня подряд ради этого бравого дела и, конечно, по доброте душевной подсказали что именно нужно покупать! ???Прошло три месяца, вы с огромным энтузиазмом накопили часть суммы, продали айфон, 5 раз сдали кровь и теперь торжественно готовы купить ту самую доску, которую вам посоветовали старшие товарищи!
И вот он момент истины: Вы набираете в строке поиска: Сноуборд "та самая фирма" "та самая модель" красный купить недорого. Выпадают сайты с "лучшими" предложениями, и вы, не поспав еще одну ночь, выбираете "тот самый магазин" и нажимаете кнопочку "оформить заказ"! Бинго!
Исходя из этой нехитрой истории, мы можем увидеть, что люди проходят несколько состояний: узнали ?, заинтересовались?, изучили, сравнили?, купили. И каждого человека в определенный момент определенным образом надо поймать! И заметьте, мы исходим от самых широких запросов таких как "сноуборд", к самым узким как в последнем случае.
Поэтому, дорогие товарищи, посвятите одну ночь, как ващи бедненькие покупатели посвящают ночи поискам, на подбор ключевых запросов по всем направлениям!
Маленькие хитрости:
И еще одна маленькая хитрость: чем чаще человек в процессе своих бессонных стенаний видел ваш сайт и любыми способами попадал на него, тем больше у него доверия к вам!
- Люди могут совершать ошибки в сложных словах, учтите эти варианты запросов тоже
- Люди набирают фирмы как на русском так и на английском
- Люди могут искать определенный магазин, почему бы вам не показать рекламу в тот момент, когда они набирают название магазина конкурента?
- Люди могут набирать не только "сноуборд" но и "доска для сноубординга", "сноу борд", "магазин сноубординга" "хочу кататься на сноуборде" и тд, учтите каждого сумасшедшего покупателя и предложите им на своем сайте индивидуальную страничку
И еще одна маленькая хитрость: чем чаще человек в процессе своих бессонных стенаний видел ваш сайт и любыми способами попадал на него, тем больше у него доверия к вам!
Кстати! А еще есть 4-ое состояние, когда человек купил и вам так хочется допродать ему чего-нибудь нужного :)) Но об этом подробнее в следующий раз, я и так расписал тут не мало.
Если у вас на все это нет времени, то обращайтесь в нашу студию, звоните по телефону
+7 (928) 300-82-77 и мы вам поможем с рекламой и продвижением сайта в Ставрополе и по всей России.
+7 (928) 300-82-77 и мы вам поможем с рекламой и продвижением сайта в Ставрополе и по всей России.