Контакты на сайте — доступность коммерческого ресурса
На любом сайте — будь то отдельная страница или абзац текста на странице лендинга — размещены контакты компании, с помощью которых можно связаться со специалистами, отвечающих на интересующие вопросы потенциальных или реальных клиентов.
11.11.2016 06:55
Яна Решетникова
Президент
Привет, читатели!
На любом сайте — будь то отдельная страница или абзац текста на странице лендинга — размещены контакты компании, с помощью которых можно связаться со специалистами, отвечающих на интересующие вопросы потенциальных или реальных клиентов. Ошибочное заблуждение не уделять должного внимания на данный контент — для коммерческого ресурса доступность размещенных контактов важна в такой же степени, как скорость обработки заказа. В первую очередь посетителю вашего сайта нужна эта информация, в случае его решения о том, что он хочет приобрести товар или услугу. Интересный факт: поисковые системы отодвигают сайты без контактов, продвигая в начало поиска те сайты, которые указали свои контактные данные.
Страницу контактов необходимо расположить в рамках одного перехода с любой страницы. Чаще всего, ссылку размещают в шапке сайта или подвале страницы — это зависит от выбранного вами дизайна. Если вы располагаете контакты в подвале страницы, то возьмите во внимание тот риск, что посетитель может не дойти до этой информации, так как не станет спускаться так низко. Лучшим вариантом будет, если контактные данные расположить в меню или шапке сайте. В этом случае посетитель их заметит наверняка.
В случае с верным расположением контактных данных действует принцип «Чем больше, тем лучше». Вам необходимо предоставить клиенту как можно больше информации. Стоит указать все средства связи со специалистами компании, адрес офиса, часы работы. Здесь нет лишних данных, но необходимо помнить: поиск нужной информации не должен приносить неудобства клиенту. Классическая схема расположения контактных данных:
- Номер телефона с кодом города;
- Существующий адрес офиса, где указан почтовый индекс, а также часы работы. Идеальным вариантом будет, если будет прикреплена карта, на которой будет отображаться географическое расположение;
- Электронная почта или другое средство для связи.
Кроме указанных выше данных, также размещают: реквизиты компании и какие-либо сведения о сотрудниках и руководителе компании.
Грамотное расположение контактных данных на сайте позволит не упустить ни одного клиента, который заинтересовался вашим товаром или услугой. Дерзайте!
До новых встреч, спасибо за внимание 🙂