Контент-маркетинг как инструмент для продвижения бизнеса
Привет, наш уважаемый читатель!
Эта статья погрузит вас в мир контент-маркетинга, в которой описано несколько советов по его эффективному использованию в вашем бизнесе.
10.02.2016 18:05
Начну с того, что контент-маркетинг - это один из способов продвижения бизнеса, схожий с SMM продвижением, контекстной рекламой. Кроме функции «повысить узнаваемость», контент-маркетинг отлично подходит для реализации измеримых задач, например, повышения уровня продаж.
С помощью контента возможно привлечь внимание вашей целевой аудитории посредством публикаций в СМИ, блоге компании, где потенциальные клиенты найдут интересующую их информацию, обучающее видео.
Кроме того, контент-маркетинг является весьма неплохим инструментом для HR-брендинга. Размещенные фото и видео офиса, интервью с участниками команды, интересные комментарии руководителей в разных статьях - все эти составляющие помогут приобрести нужное для вас впечатление у потенциальных работников о вашей компании.
Виды контента
Итак, понятие «контент» означает информацию, которая публикуется в онлайне или офлайне.
Экспертный опыт - исследования, материалы о внутренней кухне проектов, ведение экспертных колонок для СМИ - это инструменты для привлечения внимания целевой аудитории.
Мнения - народу нравится узнавать мнение тех людей и компаний, деятельностью которой он интересуется. Например, возможно оставлять комментарии к острым темам для публикации в СМИ или сделать свою подборку мнений для блога. Эти мнения могут быть реализованы не только в текстовом виде, но и в формате видео или аудиозаписи.
Образовательные материалы - обучающие уроки, страницы с помощью, которые ознакомят пользователей с удобством использования вашей услуги или продукта. И учитывая тот факт, что люди интересуются новым и полезным, такой контент будет не лишним.
Уникальные свойства продукта - главный девиз данного вида контента: не время для скромности! Расскажите о уникальных свойствах вашего продукта, нестандартных решениях, которые были реализованы в продукте.
Интервью - отличный инструмент для привлечения внимания к компании является проведение интервью с внутренними и внешними экспертами. Если эксперт является популярной личностью, то этот факт принесет дополнительный PR-эффект.
Окружающий мир - не стоит забывать про то, что контент - он повсюду. И родные стены вашего офиса могут стать отличным контентом, стоит только добавить креативности и фантазии к подаче. Дерзайте!
На кого возложить миссию по контенту?
Опыт крупных компаний говорит о том, что небольшим организациям не стоит тратить свои ресурсы на оплату маркетологу, держа его в штате. Так как ценной информацией, которая является интересной и увлекательной для целевой аудитории, владеют технические специалисты или вышестоящие руководители, то штатному специалисту отдела маркетинга практически не остается шанса добыть необходимый контент. Технические специалисты часто ссылаются на нежелание тратить время на разговоры, а руководство - на катастрофическую нехватку времени.
Опыт штатных сотрудников чаще всего не такая уж кладезь для качественного контента, поэтому получается довольно скучный и незаурядный материал, который не интересен публике.
В то же время, если привлекать внешнего сотрудника для реализации работы по контент-продвижению, то в некоторых случаях это может давать положительный результат: деньги компании идут на работу этого специалиста, значит, появляется немного свободного времени в расписанном делами дне. Ещё одна подсказка - техническим специалистам удобнее будет составить список вопросов и отправить по почте, чтобы они могли ответить письменно.
С чего начать работу?
Собственный блог с множеством качественных публикаций - отличная идея! Из опубликованного материала в блоге можно выбрать тот, который можно разместить в СМИ и других площадках. Следует держаться следующей схемы: стартом будет захват внимания целевой аудитории, затем выделить тех, кто заинтересовался и с ними приступить к более плотной работе.
Для первой задачи неплохо подойдет следующее решение: стоит воспользоваться ресурсами популярных трафиковых ресурсов, где возможно вести свои блоги. Параллельно желательно работать со СМИ: предлагать, например, экспертные колонки.
Помните: лучший контент - это спонтанный контент. Если взяться за это дело с мыслью о том, что нужно в сроки собрать материал, то миссия, скорее всего, будет провалена. Ведь эта работа состоит из плодотворного общения со всем коллективом, участники которого имеют свой график работы, распланированный день и собрать нужный материал четко в сроки будет практически невозможно. Лучше всего, если заранее обозначить темы публикаций по типам и готовить вопросы для конкретного материала.
И в заключение можно сказать, что если начало разговора с аудиторией положено в контексте «Посмотрите, каких мы успехов достигли» и при этом не учитывать интересы ваших читателей, то их количество увеличить не удастся. А если публиковать интересный контент и уже затем предлагать информацию о своих продуктах или услугах лояльным читателям, то существует большая вероятность достижения отличных результатов.
Не могу промолчать о том, что нашей веб-студии известно об этой услуге не просто с чьих-то слов - так как мы специализируемся на создании сайтов, то в наш арсенал услуг входит и контент-маркетинг, ведь мы стараемся сделать из сайта абсолютно каждого нашего клиента инструмент для привлечения как можно большего количества заявок.
Спасибо за внимание, успехов в ваших начинаниях!
+7 (928) 300-82-77 и мы вам поможем с продвижением бизнеса в Ставрополе и по всей России.