Продвижение (SEO) сайтов в Ставрополе
Служба поддержки работает круглосуточно. Если у вас есть вопросы — оставьте заявку, и мы вам перезвоним.
Общение с пользователем
На сегодня существует немало методов эффективной раскрутки сайтов в Интернете. Под раскруткой при этом понимается комплекс мер, направленных на популяризацию Интернет-ресурсов. Одной из составных частей раскрутки сайта в поисковиках является поисковая (или SEO) оптимизация. Оптимизация направлена на повышение позиций сайтов в результатах поиска и требует вложения немалых усилий и значительных финансовых затрат.
Стоит предупредить, что нежелательно заниматься самостоятельной раскруткой сайтов, поскольку неправильное и неуместное применение SEO-технологий может отрицательно сказаться на позициях страниц веб-ресурса в поисковых результатах.
Зачем нужна раскрутка сайта в Яндексе и других поисковых системах?
Зачем нужно оптимизировать Интернет-сайты? Стоит лишь сказать о том, что около 80% посетителей заходят на сайты именно со страниц поисковых систем и становится понятно, почему. Поэтому очень важно, на каком месте стоят сайты в результатах поиска.
Для выведения сайтов в ТОПы поисковых систем используются методы поисковой оптимизации. Все они основаны на богатом опыте профессионалов в области раскрутки сайтов и находятся в Интернете в свободном для ознакомления доступе. На освоение этих знаний может уйти не один месяц, или даже годы. Прежде чем стать профессионалами, SEO-специалисты проходят нелегкий путь проб и ошибок, ведь в деле оптимизации, как нигде, важен опыт работы с проектами и видение результатов.
Для чего нужно SEO?
Умелое применение методов SEO-оптимизации приводит к впечатляющим результатам. При нахождении в лидерах поиска сайты получают большое количество бесплатных посетителей с поисковых сайтов – таких, как Яндекс или Google. Их количество зависит от популярности каждого поискового запроса, по которому страницы сайта лидируют. Чем короче запрос, тем больше его популярность. Возьмем, к примеру, запрос: «чайники». С таким запросом к поисковикам могут обращаться тысячи пользователей в месяц, и его популярность очень высока. А вот поисковый запрос: «чайники в Уфе недорого» может задаваться сотни раз и не более того, в месяц. Соответственно, конкуренция по популярным запросам выше в десятки раз, чем по менее востребованным. Поэтому и стоимость оптимизации сайта под популярные запросы выше. Так, стоимость поискового продвижения сайтов в Яндекс, по востребованным словам, (запросам) может исчисляться сотнями тысяч рублей. И это только ради того, чтобы увидеть свой сайт в первых результатах поиска!
Однако эти затраты вполне оправданы, поскольку каждый посетитель – это потенциальный покупатель, а чем больше посетителей, тем выше продажи товара или заказы услуг с этого сайта. Надеюсь, читателю становится ясна особая важность раскрутки сайта.
Что такое целевая аудитория?
Продвижение в поисковых системах крайне важно еще и с той точки зрения, что с них привлекается только целевая аудитория. Что это значит? Поисковые машины создавались и совершенствуются для обеспечения максимального удобства Интернет пользователей при поиске ими нужной информации. Пользователи находят на них именно то, что ищут – будь то чайники в Уфе или описания горных велосипедов. А это значит, что процент отказов (быстрого ухода со страницы) пользователей при этом минимален. Выше вероятность приобретения товаров, заказа услуг и вообще – польза от сайта (а иначе зачем было его вообще создавать).
Методы оптимизации
Методы SEO – оптимизации могут быть самыми разными: от оптимизации текстового контента (опубликованных на страницах сайта статей), до покупки ссылок. Дело в том, что поисковые машины учитывают множество критериев при ранжировании сайтов результатах поиска. Работают при этом сложные поисковые алгоритмы, созданные для целей определения соответствия каждого сайта поисковым запросам. В поисковой выдаче (результатах поиска) на самых высоких местах находятся сайты, обладающие максимальной авторитетностью. И авторитетность эта определяется, исходя из количества внешних ссылок на страницы сайта, того, какие сайты ссылаются на него и сколько посетителей на сайте и множества других факторов.
Для количественного выражения авторитетности сайтов существуют специальные показатели сайта: тИЦ (определяется поисковой системой Яндекс) и PR (от Google). Чем выше эти показатели, тем авторитетнее сайт выглядит в поисковиках.
Поисковая оптимизация имеет своими результатами повышение тИЦ и PR, и, как следствие, поднятие позиций в результатах поиска. Если рассмотреть крупные и уже раскрученные сайты, они имеют тИЦ более 50 и PR выше 5. При этом на них ссылаются тысячи Интернет-страниц, так же, как и сами они имеют их в большом количестве. Таких результатов добиться сложно (на это требуется время). Но достичь быстрого роста PR до величины 2-4 вполне возможно.
Есть опасность, что за неправильное использование и злоупотребление SEO Интернет-ресурс будет занесен в бан-лист или понижен при ранжировании поисковиками, поэтому оптимизацию стоит доверять только опытным профессионалам.
Раскрутка сайтов включает в себя подбор слов и составление семантического ядра сайта (ключевых слов, под которые будет вестись оптимизация), SEO аудит и SEO-копирайтинг (или написание специальных текстов для сайта). SEO – аудит выполняется, как проверка на соответствие содержимого страниц требованиям поисковых систем и выявление недостатков в существующей структуре сайтов. SEO-копирайтинг подразумевает написание оптимизированных текстов, с определенным процентом ключевых слов в их составе.
Если вам требуется раскрутка сайтов недорого, то мы готовы предложить вам выгодные условия. Просто позвоните нам.
Стоит предупредить, что нежелательно заниматься самостоятельной раскруткой сайтов, поскольку неправильное и неуместное применение SEO-технологий может отрицательно сказаться на позициях страниц веб-ресурса в поисковых результатах.
Зачем нужна раскрутка сайта в Яндексе и других поисковых системах?
Зачем нужно оптимизировать Интернет-сайты? Стоит лишь сказать о том, что около 80% посетителей заходят на сайты именно со страниц поисковых систем и становится понятно, почему. Поэтому очень важно, на каком месте стоят сайты в результатах поиска.
Для выведения сайтов в ТОПы поисковых систем используются методы поисковой оптимизации. Все они основаны на богатом опыте профессионалов в области раскрутки сайтов и находятся в Интернете в свободном для ознакомления доступе. На освоение этих знаний может уйти не один месяц, или даже годы. Прежде чем стать профессионалами, SEO-специалисты проходят нелегкий путь проб и ошибок, ведь в деле оптимизации, как нигде, важен опыт работы с проектами и видение результатов.
Для чего нужно SEO?
Умелое применение методов SEO-оптимизации приводит к впечатляющим результатам. При нахождении в лидерах поиска сайты получают большое количество бесплатных посетителей с поисковых сайтов – таких, как Яндекс или Google. Их количество зависит от популярности каждого поискового запроса, по которому страницы сайта лидируют. Чем короче запрос, тем больше его популярность. Возьмем, к примеру, запрос: «чайники». С таким запросом к поисковикам могут обращаться тысячи пользователей в месяц, и его популярность очень высока. А вот поисковый запрос: «чайники в Уфе недорого» может задаваться сотни раз и не более того, в месяц. Соответственно, конкуренция по популярным запросам выше в десятки раз, чем по менее востребованным. Поэтому и стоимость оптимизации сайта под популярные запросы выше. Так, стоимость поискового продвижения сайтов в Яндекс, по востребованным словам, (запросам) может исчисляться сотнями тысяч рублей. И это только ради того, чтобы увидеть свой сайт в первых результатах поиска!
Однако эти затраты вполне оправданы, поскольку каждый посетитель – это потенциальный покупатель, а чем больше посетителей, тем выше продажи товара или заказы услуг с этого сайта. Надеюсь, читателю становится ясна особая важность раскрутки сайта.
Что такое целевая аудитория?
Продвижение в поисковых системах крайне важно еще и с той точки зрения, что с них привлекается только целевая аудитория. Что это значит? Поисковые машины создавались и совершенствуются для обеспечения максимального удобства Интернет пользователей при поиске ими нужной информации. Пользователи находят на них именно то, что ищут – будь то чайники в Уфе или описания горных велосипедов. А это значит, что процент отказов (быстрого ухода со страницы) пользователей при этом минимален. Выше вероятность приобретения товаров, заказа услуг и вообще – польза от сайта (а иначе зачем было его вообще создавать).
Методы оптимизации
Методы SEO – оптимизации могут быть самыми разными: от оптимизации текстового контента (опубликованных на страницах сайта статей), до покупки ссылок. Дело в том, что поисковые машины учитывают множество критериев при ранжировании сайтов результатах поиска. Работают при этом сложные поисковые алгоритмы, созданные для целей определения соответствия каждого сайта поисковым запросам. В поисковой выдаче (результатах поиска) на самых высоких местах находятся сайты, обладающие максимальной авторитетностью. И авторитетность эта определяется, исходя из количества внешних ссылок на страницы сайта, того, какие сайты ссылаются на него и сколько посетителей на сайте и множества других факторов.
Для количественного выражения авторитетности сайтов существуют специальные показатели сайта: тИЦ (определяется поисковой системой Яндекс) и PR (от Google). Чем выше эти показатели, тем авторитетнее сайт выглядит в поисковиках.
Поисковая оптимизация имеет своими результатами повышение тИЦ и PR, и, как следствие, поднятие позиций в результатах поиска. Если рассмотреть крупные и уже раскрученные сайты, они имеют тИЦ более 50 и PR выше 5. При этом на них ссылаются тысячи Интернет-страниц, так же, как и сами они имеют их в большом количестве. Таких результатов добиться сложно (на это требуется время). Но достичь быстрого роста PR до величины 2-4 вполне возможно.
Есть опасность, что за неправильное использование и злоупотребление SEO Интернет-ресурс будет занесен в бан-лист или понижен при ранжировании поисковиками, поэтому оптимизацию стоит доверять только опытным профессионалам.
Раскрутка сайтов включает в себя подбор слов и составление семантического ядра сайта (ключевых слов, под которые будет вестись оптимизация), SEO аудит и SEO-копирайтинг (или написание специальных текстов для сайта). SEO – аудит выполняется, как проверка на соответствие содержимого страниц требованиям поисковых систем и выявление недостатков в существующей структуре сайтов. SEO-копирайтинг подразумевает написание оптимизированных текстов, с определенным процентом ключевых слов в их составе.
Если вам требуется раскрутка сайтов недорого, то мы готовы предложить вам выгодные условия. Просто позвоните нам.