SEO аудит сайтов в Ставрополе
Служба поддержки работает круглосуточно. Если у вас есть вопросы — оставьте заявку, и мы вам перезвоним.
Что такое SEO-аудит
Комплексный анализ содержания и структуры сайта. Человек, обладающий знаниями в области SEO, оценивает различные интересующие его аспекты, такие как ошибки кода или индексации, функциональность ссылок, перенаправления, качество контента, время загрузки, посещения, пользовательский опыт, индексация и т. д.
Это нужно для выявления ошибок, которые выражаются в организованном и подробном отчете о SEO-аудите.
Аудит с SEO-отчетом очень важен для любого сайта, если его не проводить, можно упустить из виду многие важные аспекты, которые могут вызвать настоящую головную боль.
8 признаков того, что сайту необходим SEO-аудит
Если есть сайт, но нет знаний по SEO, можно и не знать, нужен ли ему аудит. Есть 8 признаков, на которые следует обратить внимание:
1. Снижение органического трафика пользователей.
Органический трафик – это те посещения сайта, которые поступают из поисковых систем и напрямую связаны с содержанием сайта. Его снижение – один из главных признаков того, что сайта есть проблемы с On-рage SEO. Это могут быть неработающие ссылки, нерелевантный или устаревший контент, а также многое другое, и для определения этого необходимо провести SEO-аудит.
2. Неправильное позиционирование в поисковых системах.
Еще одним признаком проблем с органическим SEO является плохое позиционирование сайта в поисковых системах. При создании контента сайта оптимизация ключевых слов считается одним из самых важных моментов. Важно выбрать слова, связанные с содержанием и используемые пользователями для поиска типа сайта, который позиционируется как основной результат в правильных поисковых запросах.
3. Устаревшие стратегии SEO.
Все поисковые системы, такие как Google, работают с алгоритмами, которые определяют, какие результаты появляются в каждом поиске и как они упорядочены с учетом различных факторов. Правильные SEO-стратегии – это лучший способ манипуляции этими факторами, чтобы страница индексировалась и ранжировалась правильно и выгодно. Но эти алгоритмы постоянно обновляются, и даже если содержание сайта хорошее и актуальное, оно может быть устаревшим с точки зрения SEO-стратегий, и поэтому позиционирование и трафик будут слабеть. Поскольку они очень изменчивы, а идти в ногу со временем очень сложно, то SEO-аудит является лучшей альтернативой.
4. Сайт новый, и необходимо создать стратегию.
В отчете о SEO-аудите можно увидеть состояние своего нового сайта с точки зрения оценки технического SEO, On-рage и Off-рage. Каждый из них измеряется с указанием ошибок и возможных решений, поэтому можно выбрать подходящие стратегии, будь то улучшение технических характеристик хостинга (стратегии UI), улучшение контента (ключевые слова, фразы) или стратегии вне страницы (обратные ссылки и т. д.), создав рабочий процесс от наиболее важных задач к менее значимым.
5. Снижение коэффициента конверсии.
Коэффициент конверсии – это показатель, выражающий процент пользователей, которые выполнили желаемое действие на сайте за определенный период. Другими словами, если коэффициент конверсии снижается, значит, сайт является неубедительным.
6. Google Search Console показывает ошибки.
Существуют различные ошибки, которые может показать Google Search Console. Они могут относиться к странице не найдено (404), проблемам с куками или кешем (500), любому типу URL, который не может отследить Google, может быть ограничен для пользователей или членов с паролем (403), не проиндексирован по качеству контента, вредоносный сайт для компьютера и т. д. Google Search Console уведомляет об их существовании, этого недостаточно, и для решения большинства из них потребуется отчет о SEO-аудите.
7. Наличие страниц, которые не были найдены.
Это ссылка, отсылающая на несуществующий сайт. При сканировании Google оценивает ссылки сайта, проверяя их правильность и выявляя ошибки, которые ухудшают навигацию и удобство использования. При наличии ошибок алгоритм Google оценивает сайт отрицательно и понижает его позицию.
8. Неудачные редиректы, неработающие ссылки и/или nofollow.
Одной из основных оценок SEO-аудита являются ссылки. На каждой странице может быть более 100 ссылок, и проблема может заключаться в одной ссылке, а ее можно и не заметить. Для хорошего ранжирования сайта необходимо правильное построение ссылок с балансом dofollow (30–40%) и nofollow (60–70%) ссылок и удаление битых или неработающих ссылок, которые могут представлять проблему.
Это нужно для выявления ошибок, которые выражаются в организованном и подробном отчете о SEO-аудите.
Аудит с SEO-отчетом очень важен для любого сайта, если его не проводить, можно упустить из виду многие важные аспекты, которые могут вызвать настоящую головную боль.
8 признаков того, что сайту необходим SEO-аудит
Если есть сайт, но нет знаний по SEO, можно и не знать, нужен ли ему аудит. Есть 8 признаков, на которые следует обратить внимание:
1. Снижение органического трафика пользователей.
Органический трафик – это те посещения сайта, которые поступают из поисковых систем и напрямую связаны с содержанием сайта. Его снижение – один из главных признаков того, что сайта есть проблемы с On-рage SEO. Это могут быть неработающие ссылки, нерелевантный или устаревший контент, а также многое другое, и для определения этого необходимо провести SEO-аудит.
2. Неправильное позиционирование в поисковых системах.
Еще одним признаком проблем с органическим SEO является плохое позиционирование сайта в поисковых системах. При создании контента сайта оптимизация ключевых слов считается одним из самых важных моментов. Важно выбрать слова, связанные с содержанием и используемые пользователями для поиска типа сайта, который позиционируется как основной результат в правильных поисковых запросах.
3. Устаревшие стратегии SEO.
Все поисковые системы, такие как Google, работают с алгоритмами, которые определяют, какие результаты появляются в каждом поиске и как они упорядочены с учетом различных факторов. Правильные SEO-стратегии – это лучший способ манипуляции этими факторами, чтобы страница индексировалась и ранжировалась правильно и выгодно. Но эти алгоритмы постоянно обновляются, и даже если содержание сайта хорошее и актуальное, оно может быть устаревшим с точки зрения SEO-стратегий, и поэтому позиционирование и трафик будут слабеть. Поскольку они очень изменчивы, а идти в ногу со временем очень сложно, то SEO-аудит является лучшей альтернативой.
4. Сайт новый, и необходимо создать стратегию.
В отчете о SEO-аудите можно увидеть состояние своего нового сайта с точки зрения оценки технического SEO, On-рage и Off-рage. Каждый из них измеряется с указанием ошибок и возможных решений, поэтому можно выбрать подходящие стратегии, будь то улучшение технических характеристик хостинга (стратегии UI), улучшение контента (ключевые слова, фразы) или стратегии вне страницы (обратные ссылки и т. д.), создав рабочий процесс от наиболее важных задач к менее значимым.
5. Снижение коэффициента конверсии.
Коэффициент конверсии – это показатель, выражающий процент пользователей, которые выполнили желаемое действие на сайте за определенный период. Другими словами, если коэффициент конверсии снижается, значит, сайт является неубедительным.
6. Google Search Console показывает ошибки.
Существуют различные ошибки, которые может показать Google Search Console. Они могут относиться к странице не найдено (404), проблемам с куками или кешем (500), любому типу URL, который не может отследить Google, может быть ограничен для пользователей или членов с паролем (403), не проиндексирован по качеству контента, вредоносный сайт для компьютера и т. д. Google Search Console уведомляет об их существовании, этого недостаточно, и для решения большинства из них потребуется отчет о SEO-аудите.
7. Наличие страниц, которые не были найдены.
Это ссылка, отсылающая на несуществующий сайт. При сканировании Google оценивает ссылки сайта, проверяя их правильность и выявляя ошибки, которые ухудшают навигацию и удобство использования. При наличии ошибок алгоритм Google оценивает сайт отрицательно и понижает его позицию.
8. Неудачные редиректы, неработающие ссылки и/или nofollow.
Одной из основных оценок SEO-аудита являются ссылки. На каждой странице может быть более 100 ссылок, и проблема может заключаться в одной ссылке, а ее можно и не заметить. Для хорошего ранжирования сайта необходимо правильное построение ссылок с балансом dofollow (30–40%) и nofollow (60–70%) ссылок и удаление битых или неработающих ссылок, которые могут представлять проблему.