SEO-контент — как использовать?
Предлагаю сегодня поговорить о SEO-контенте в сфере контент-маркетинга.
07.10.2016 06:55
Яна Решетникова
Президент
Привет, читатели!
Предлагаю сегодня поговорить о SEO-контенте в сфере контент-маркетинга. Достаточно длительное время обладатели собственного сайта трудились над SEO-текстами. Публиковался оптимизированный под SEO контент, который привлекал внимание целевой аудитории. То есть, он был и уникален, и полезен. На сегодняшний день ключи перестали являться материалом качества текста. По этой причине поисковики стали уделять больше внимания вовлечению пользователей, учитывая интерес к контенту. Получается, что SEO-статьи оказались забыты, но являются ли уже созданные материалы бесполезными?
Контент, который заточен под SEO, так и остался контентом. Факт: целевая аудитория сайта со временем растет, но тех, кто захочет копаться в архивах прошлого — очень мало. Можно уже созданному контенту дать вторую жизнь при условии, что вы хорошо поработаете над ним. Необходимо будет изучить новые тенденции рынка, новые бренды для того, чтобы сделать старые статьи вновь актуальными. Основной задачей SEO-контента является улучшение позиций сайта в выдаче поисковиков. Параллельно с этим очень важно, чтобы данный контент был информативным и полезным для целевой аудитории, ведь вы хотите, чтобы сайт приносил прибыль. Возобновить работу старых статей возможно, если вы потратите время и немного сил.
Как реанимировать старый контент? Чаще всего переходы на сайт осуществляется из социальных сетей и поисковиков, если компания в таковых находится. Если вы твердо решили, что старый контент способен поработать ещё на целевую аудиторию, то можно запустить анонсы в социальных сетях о старых статьях. Главное правило вы должны помнить всегда — старый контент должен быть разбавлен новой информацией. И тогда он вновь станет информативным и полезным для своей аудитории.
Не стоит забывать о email-рассылке. Как правило, практически каждая компания занимается сбором электронной почты подписчиков. Отслеживая пользователей, которые пришли на ресурс после публикации оригинальных статей спустя неделю или месяц, можно сделать их целевой аудиторией для такой рассылки. В письме можно рассказать о новых фактах, которые дали вторую жизнь материалам, оставив ссылку на новый-старый контент.
Подведем итог: реанимировать старый контент не только возможно, но и необходимо, если в этой сфере наблюдается провал. Достаточно внести новизны в статьи, запустить в них свежие идеи или новости — готово. Перед вами новый SEO-контент, который поможет вашему сайту выбраться на лучшие позиции в поисковике.
Спасибо за внимание! 🙂