Маркетинговый аудит сайта
Каким образом сайты позиционируют себя в Интернете? У каждого проекта имеются собственные показатели, которые выражают его качество. В комплексе все эти параметры выливаются в трастовость, или оценку сайта СЕО-сервисами.
18.01.2016 09:25
Конечно, такие параметры важны для каждого сайта, но при продвижении поисковые машины обращают внимание, главным образом, на такие показатели, как качество контента, уникальность статей и т.д. Даже число ссылок, ведущих на проект, оказывается существенным при размещении сайтов по местам в результатах поиска.
Одним из этапов оценки качества, трастовости любого веб-сайта становится такой процесс, как маркетинговый аудит сайта – составление мнения о текущем состоянии и возможности получения экономической выгоды от интернет-проекта. Маркетинговый аудит сайта может понадобиться даже небольшому каталогу статей, или крупному интернет-магазину, для оценки окупаемости с целью снижения общих затрат на продвижение.
Работа по определению качества проектов, их окупаемости отнимает месяцы времени. Специалисты при осуществлении маркетингового аудита сайта не ограничиваются неделей наблюдений, а затрачивают на все процессы полгода и более.
На нашем сайте представлены для ознакомления клиентам когда-либо выполненные проекты по созданию веб-сайтов, их раскрутке. Примеры работ вы можете посмотреть в «Портфолио».
+7 (928) 300-82-77 и мы вам поможем с продвижением сайта в Ставрополе и по всей России