Объявление от которого невозможно отказаться!
Всем привет!) Готовы влить в свой мозг новую порцию инфы про рекламу? Нет? Тогда поехали!)
01.02.2016 11:26
Владимир Заиченко
SEO-специалист
В прошлый раз мы рассматривали тему "Ключевых слов", поэтому сейчас сделаем следующий шаг, и я вам расскажу о том как правильно и классно писать тексты рекламных объявлений. Немного скучной теории: Объявление пишется, когда вы создали рекламную кампанию в Директе и/или AdWords. Как именно создавать кампании вы можете почитать в хелпах, этим засорять ваш мозг не буду, но если очень хочется, пишите в личку))Текст объявления состоит из 2-х частей:
- Заголовок, который в Яндексе состоит из 33 символов, а в Google из 25
- Текст, где символов уже побольше- в Яндексе 75, в Google 70.
Итак, начнем с того, что писать объявление - это как помолвка: мы должны знать своего покупателя как самого себя и сделать ему такое предложение, от которого он не сможет отказаться! Ответьте себе на следующие вопросы:
Кто мой покупатель? Подумайте хорошенько.
Это мужчина или женщина?
Какой возрастной категории??
Что ему/ей важно: цена? качество? эксклюзивность? бесплатная доставка? компетентность?
Что их сподвигнет кликнуть именно по моему объявлению?
Скидка? Акция? Специальное предложение?
Кто мой покупатель? Подумайте хорошенько.
Это мужчина или женщина?
Какой возрастной категории??
Что ему/ей важно: цена? качество? эксклюзивность? бесплатная доставка? компетентность?
Что их сподвигнет кликнуть именно по моему объявлению?
Скидка? Акция? Специальное предложение?
Чем больше вы зададите себе таких вопросов, тем лучше получатся ваши прекрасные объявления
Как всегда рассмотрим на примере! Услуга - свадебный макияж от профессиональной студии визажа. Ключевое слово, для которого мы составляем объявление - профессиональный свадебный визажист. Кто наш клиент? - Девушка, 20-35 лет, невеста? Что ей важно? - Качество предоставляемых услуг, она знает, что хороший мастер не будет стоить 500р, она хочет, чтобы образ подошел идеально и продержался весь день? Что ее сподвигнет перейти именно по нашему объявлению? - текст должен соответствовать ее ожиданиям, в тексте содержится специальное предложение.
Для того чтобы текст в объявлении подсвечивался жирным шрифтом, ключевое слово должно содержаться в заголовке и/или в тексте. Самое лучшее, конечно, чтобы оно было в заголовке и повторялось в тексте. Исходя из всего вышеперечисленного, мы можем получить следующее:
- Свадебный визажист от профессиональной студии. Репетиция + Макияж=6000р. Опытные мастера.
- Профессиональный визажист на Вашу свадьбу. До 01.03 при заказе репетиции + макияжа - прическа в подарок!
- Свадебный визажист-стилист Подбор индивидуального образа от профессионала. Спец-предложение до 1 марта
В данных текстах мы говорим, о нашем профессионализме, в одном из вариантов сразу затрагиваем цену, чтобы отсечь людей, которые не готовы платить больше 3х копеек и лучше сами накрасятся за такие деньги, упоминаем о специальном предложении, которое мотивирует перейти по объявлению и узнать подробности. В заголовке и тексте мы используем ключевые слова, чтобы они подчеркивались в объявлении.
С текстами закончили, теперь маленькие фишечки:
✔ В объявлениях можно указать адрес и телефон, воспользуйтесь этим!
✔ Под текстом можно использовать так называемые быстрые ссылки (см картинку что это такое, извиняюсь, что пример на окнах, свадебные визажисты почему-то о таких фишках не знают, с их помощью можно визуально увеличить объявление
✔ Вы имеете возможность проставить минус слова на объявление. Воспользуйтесь такими минус словами как -дешево, -своими, -руками, -недорого, -ютуб, -youtube, -видео, -не -хочу -платить -ваще (ну последние слова это уже в качестве шутки), чтобы отсечь показ ваших объявлений нецелевой аудитории
✔ Ведите ваших пользователей на целевую страничку! Если человек хочет узнать о свадебном макияже, не надо вести его на страничку с контактами, лучше направьте на свадебное портфолио визажистов
✔ Если вы помимо поиска хотите показывать ваши объявления на сайтах-партнерах Яндекса и/или Google, обязательно используйте картинки!
✔ В объявлениях можно указать адрес и телефон, воспользуйтесь этим!
✔ Под текстом можно использовать так называемые быстрые ссылки (см картинку что это такое, извиняюсь, что пример на окнах, свадебные визажисты почему-то о таких фишках не знают, с их помощью можно визуально увеличить объявление
✔ Вы имеете возможность проставить минус слова на объявление. Воспользуйтесь такими минус словами как -дешево, -своими, -руками, -недорого, -ютуб, -youtube, -видео, -не -хочу -платить -ваще (ну последние слова это уже в качестве шутки), чтобы отсечь показ ваших объявлений нецелевой аудитории
✔ Ведите ваших пользователей на целевую страничку! Если человек хочет узнать о свадебном макияже, не надо вести его на страничку с контактами, лучше направьте на свадебное портфолио визажистов
✔ Если вы помимо поиска хотите показывать ваши объявления на сайтах-партнерах Яндекса и/или Google, обязательно используйте картинки!
Как-то так Надеюсь, вы и ваш покупатель будете жить долго и счастливо.
Если у вас на все это нет времени, то обращайтесь в нашу студию,
звоните по телефону +7 (928) 300-82-77 и мы вам поможем с рекламой и продвижением сайта в Ставрополе и по всей России.
звоните по телефону +7 (928) 300-82-77 и мы вам поможем с рекламой и продвижением сайта в Ставрополе и по всей России.