Logo
  • О студии
  • Услуги
  • Портфолио
  • Блог
  • Контакты
+7 (928) 300-82-77
sales@stav-pr.ru
  • Хостинг и домен
  • Разработка сайта
  • Поддержка сайта
  • Аудит сайта
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Реклама сайта
Главная / Блог / Как создать востребованное сообщество с интересным контентом во «ВКонтакте», Часть 1

Как создать востребованное сообщество с интересным контентом во «ВКонтакте», Часть 1

Привет, читатели!
В этой статье предлагаю поговорить о том, каким должен быть контент, чтобы организовать востребованное сообщество с социальных сетях, а конкретно во «ВКонтакте».

22.07.2016 06:55


Яна Решетникова

Президент

Хочу отметить тот факт, что даже самые крупные бренды, у которой есть естественная лояльная аудитория, размещают около 25% продуктовых постов. И немного странно наблюдать, как корпоративные сообщества размещают посты с карточками товаров изо дня в день абсолютно идентичные друг другу. Получается какой-то круговорот постов-близнецов. Существуют способы, с помощью которых можно привлечь внимание человека: заинтересовать, заставить, обмануть. Заинтересовать можно только в том случае, если имеется интересный публике контент. Заставить в просторах Интернета никто никого не может. А что касается варианта обмануть, то это получится лишь единожды, если получится.

Но мы остановимся на «заинтересовать». А чтобы это сделать, необходимо иметь в наличии интересный контент — это главный инструмент в этом деле. Конечно, придется постараться, чтобы он получился по-настоящему интересным.

Итак, предлагаю рассмотреть пошаговую инструкцию, как приблизиться к созданию востребованного сообщества во «ВКонтакте», не теряя лишние силы и время.

Возьмем за основу пример бизнес-тренера. Задача: собрать целевую аудиторию в рамках сообщества для того, чтобы предлагать различные мероприятия и семинары. Данная тематика достаточно конкурентная. Несомненно, заниматься продвижением необходимо только качественного, полезного товара или услуги.

Содержание:

  1. Определение интересов;
  2. Просмотр примеров;
  3. Сбор целевой аудитории;
  4. Определение источников;
  5. Формирование образа;
  6. Составление тематического плана;
  7. Контент-план;
  8. Наполнение;
  9. Поиск информационных партнеров

Более подробно каждый пункт рассмотрим во второй части данной статьи… спасибо за внимание!

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку