2 шаг: Просмотр примеров. Найдем популярный пост, который набрал активность, он может считаться качественным контентом. Если скопировать пару предложений из этого поста и вставить в поиск «ВКонтакте», то Вы найдете множество сообществ, где такой же пост был опубликован ранее. И это будут довольно популярные сообщества схожей тематики с Вашей деятельностью.Произведя мониторинг контента разных групп, можно сделать вывод о том, какими постами наполняют популярные сообщества. Как правило, это: аудиокниги и видеозаписи известных авторов, материалы для чтения новой информации, интересные варианты уместного юмора, притчи. Важно, чтобы контент был разнообразным, тогда Вашей целевой аудитории не придется скучать в сообществе. Многим группам не хватает единого стиля и оформления постов, что также сказывается не очень благоприятно на внимании участников.