Что за зверь - Контекстная реклама?

Я на коне ? Вторую статью про рекламу в интернете в студию!) ? ? Начинаем с азов и постепенно буду переходить к более сложным темам.

25.01.2016 10:44


Владимир Заиченко

Наталья Аникина

Президент

В предыдущей статье я упомянула такой вид рекламы как Контекстная реклама.В основном ее и используют как один из самых эффективных видов рекламы. Что это за зверь сейчас узнаем, есть не будем ?Контекстная реклама - это текстовые или графические блоки объявлений, которые появляются сверху ⬆, снизу ⬇ и сбоку ➡ от основной выдачи поисковой системы (Яндекса или Google, к примеру) при вводе какого-либо запроса в строку поиска.Более наглядно в прикрепленной картинке. ?

Многие из вас скажут: "Ааааа, я кажется знаю что это такое , это когда что-то искал в интернете и потом реклама этого гоняется за тобой по всюду, долбаный спам!" и вы будете отчасти правы ???Показ текстовых или графических блоков объявлений еще и на различных сайтах-площадках (типа e.mail.ru) - это тоже один из видов контекстной рекламы.НО! Контекстная реклама не имеет ничего общего с тизерами типа - "Алла Пугачева похудела за 1 сутки, съедая три кило соды в минуту" и бла бла бла, это уже другая тема.

Окей, что это такое мы разобрались!А теперь немного практики ?В Яндексе вы можете создать такие блоки объявления через Яндекс.Директ, а в Google через Google.AdWords. Директ попроще, AdWords посложнее, потому что это американская хрень. Но зато возможностей имеет больше!

В обоих контекстных системах оплата рекламы ? идет по факту: перешел покупатель на ваш сайт по какому-либо блоку объявления - вы заплатили, не перешел - не заплатили. Это называется "Оплата за клик".Для того чтобы рассчитать бюджет на месяц необходимо воспользоваться прогнозатором:https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advan.. (только зарегистрируйтесь сначала здесь:direct.yandex.ru)

Самое крутое, что вы имеете кучу возможностей показать вашу рекламу именно тем людям, которые заинтересованы в вашем товаре/услуге! Ведь в настройках вы можете выбрать:- Ключевые слова, по которым будет показываться реклама (вы же уже поняли, что показ рекламы зависит от того какой ключевой запрос вы набираете?)- Время показа (временной таргетинг)- Место показа (геотаргетинг)- Ключевые слова, по которым вы точно не хотите показываться (минус слова)- Показы на поиске или/и на тематических площадках (выше я приводила пример e.mail.ru)Короче, штука очень крутая)

18.01.16

Автор: Наталья Аникина (руководитель департамента интернет-рекламы)

Если у вас на все это нет времени, то обращайтесь в нашу студию, звоните по телефону +7 (8652) 99-11-77 и мы вам поможем с рекламой и продвижением сайта в Ставрополе и по всей России.