• О студии
  • Услуги
  • Портфолио
  • Блог
  • Контакты
+7 (928) 300-82-77
sales@stav-pr.ru
  • Разработка сайта
  • Контекстная реклама
  • Аудит сайта
  • Продвижение сайта
  • Поддержка сайта

Главная / Блог / Учимся совершать деловые звонки

Учимся совершать деловые звонки

Многим на работе приходиться совершать деловые звонки. У некоторых даже работа состоит из звонков клиентам или наоборот нужно отвечать на звонки клиентов. Поэтому работая на подобных работах, просто важно уметь разговаривать по-деловому.

04.08.2016 06:55


Владимир Заиченко

Президент

Деловая беседа должна обязательно содержать какую-нибудь цель. То есть разговоры с коллегами о бурно прошедших выходных, деловыми назвать трудно. Перед деловым разговором необходимо четко сформировать все, что вам нужно от этой беседы.

Дозвонившись, или ответив своему деловому собеседнику, обязательно представьтесь и только потом переходите к делу. Если вас попросят перезвонить позже, то не нужно настаивать на разговоре аргументируя это тем, что он очень важен для вас. Лучше извинитесь, и узнайте, когда у человека будет время обсудить ваше дело.

Не стесняйтесь во время делового разговора жестикулировать руками. Это позволяет вам чувствовать себя естественно во время беседы. Тот человек, который с вами будет разговаривать, обязательно это почувствует и соответственно проникнется вашей беседой.

Перед серьезным разговором старайтесь подготовить себя только на четкие ответы по делу. В предстоящих трудных разговорах нужно всегда лидировать. Не ждите, пока вам позвонят и застанут врасплох. Как только вы будете в полной готовности к серьезной беседе, сразу же звоните. Это позволит вам держать разговор под своим контролем. Ну а если опередить собеседника не получилось, и он все-таки позвонил вам не вовремя, то попросите его перезвонить позже. Так у вас будет время подготовиться к разговору.

Необходимо отличать деловые беседы от обычных разговоров. Обычные звонки родственникам или же друзьям могут проходить как вам нравиться. А вот деловые беседы нужно уметь правильно поставить, чтобы они всегда проходили с пользой для вас.

Перед звонком стоит разработать план разговора, и так называемый скрипт звонка, для более удобной работы можно составить чек лист продающего звонка.

Желаю удачи!

СОЗДАНИЕ САЙТОВ
  • Landing page
  • Сайт-визитка
  • Корпоративный сайт
  • Редизайн
  • Правки и доработки
  • Модернизация
  • Прототипирование
  • ТЗ на разработку

СОЗДАНИЕ САЙТОВ НА CMS
  • Yii
  • 1С-Битрикс
  • WordPress

БРЕНДИНГ
  • Логотипы
  • Фирменный стиль
РЕЖИМ РАБОТЫ
Пн – Чт с 8:00 до 17:00
Выходной: Пт, Сб, Вс.
СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА
  • Техническая поддержка
  • Регистрация домена и хостинга
  • Комплексный аудит

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
  • SEO-оптимизация
  • Молодые сайты
  • Контекстная реклама
  • SMM и SMO
+7 (928) 300-82-77

sales@stav-pr.ru

ПОРТФОЛИО
  • Портфолио по сайтам
  • Портфолио по брендингу

ОНЛАЙН-ЗАЯВКА
  • Цены
  • Бриф на сайт
  • Бриф на фирстиль
Политика обработка персональных данных 
Политика использования файлов cookie 
Политика конфиденциальности Stav-PR 
Политика конфиденциальности Google 
Условия использования Google

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку