Улучшаем лендинги: коротко о главном
На сегодняшний день существует огромное количество посадочных страниц, которые едва набирают 3 балла по пятибалльной шкале. В большинстве случаев пользователю нужно самому выбирать, на какую часть контента на сайте обратить внимание.
28.10.2016 06:55
Яна Решетникова
Президент
Привет, многоуважаемый читатель!
На сегодняшний день существует огромное количество посадочных страниц, которые едва набирают 3 балла по пятибалльной шкале. В большинстве случаев пользователю нужно самому выбирать, на какую часть контента на сайте обратить внимание. Также встречаются архитектурные просчеты — лендинг состоит из шапки сайта, которая не оптимизирована под нужды посадочных страниц. Данные причины и не только негативно сказываются на эффективности продаж. Представляет вашему вниманию два распространенных недочета.
1. Главный элемент — неясный
Бывают лендинги, на которых оказывается несколько ключевых элементов. Абсолютно точно будут отвлекать внимание крупные и яркие кнопки «Позвонить» в том случае, если целевая кнопка оформлена в таком стиле — это может сбить с толка пользователя. А если посетителя лендинга начинают терзать сомнения, то он предпочитает закрыть вкладку, а этот вариант нам совсем не не нужен.
У лендинга должен быть строгий сценарий, где дополнительные элементы являются реальными и визуально. Не стоит продавать несколько товаров на одном лендинге, в этом случае лучше создать для каждой единицы товара свой лендинг. Необходимо избавиться от отвлекающих заманивающих элементов, которые будут отвлекать основное внимание посетителя.
Стоит отметить, что переходы по лендингам из ссылок не способствуют продажам. Потенциальный клиент пришел за определенным товаром и блуждания по ссылкам введет его в заблуждение и вряд ли он захочет разбираться в бесконечных переходах и кликах.
2. Размер шрифта — стандартный
Не каждый гражданин нашей страны может похвастаться отличным зрением, особенно после исполнения 30 лет. Использование стандартных 16-18 кегелей при оформлении лендинга может принести неудобства посетителям и сподвигнуть их на мысль закрыть вкладку с лендингом. Если увеличить шрифт на пару единиц, то знакомство с вашими товарами или услугами становится более приятным и интересным.
Безусловно, меньший шрифт позволяет разместить большее количество текста, но для удобства потенциальных клиентов необходимо увеличить шрифт для легкого прочтения.
В первую очередь вы должны заботиться о своей целевой аудитории, с помощью которой вы можете зарабатывать!
Спасибо за внимание 🙂