На всякий случай, поясню, что такое KPI — ключевые показатели эффективности. Некий инструмент, который позволяет помогает анализировать эффективность деятельности, уровень достижения целей.Так вот, будет замечательно, если вы введете случайные KPI. Например, такие KPI, которые противоречат друг другу. Или субъективные KPI. Совсем без них не получится, если вы не хотите насмешек партнеров или конкурентов.Например: поставить задачу двум разным менеджерам. Первый отвечает за доставку товара клиенту в установленный срок, который удобен клиенту. А второй менеджер отвечает до скорейшую доставку, не уточняя у клиента, удобно ему это или нет. Вот и посмотрите, кто из менеджеров качественно выполняет свою работу и справится с поставленной задачей. Клиент будет счастлив, что связался именно с вашей компанией.